LAMY

LAMY

LAMY была основана С. Джозефом Лами в немецком городе Гейдельберг в далеком 1930 году. Владельцы новой торговой марки четко представляли, что создаваемая продукция станет концептуальным продуктом на рынке канцтоваров, будет выделяться среди множества других брендов индивидуальным футуристическим дизайном и инновационными технологическими решениями.

Создавая новые продукты, LAMY в первую очередь разрабатывает инновационные идеи в области технологии и дизайна, что делает письмо совершенным искусством. Главный принцип этой торговой марки — комфорт и эргономичность.

LAMY

Основная концепция LAMY — единство дизайна всех продуктов торговой марки. Компания стремится следовать своему корпоративному стилю во всех видах деятельности. Узнаваемый дизайн LAMY можно видеть в рекламных материалах, публикациях компании в прессе, и даже в архитектуре офиса и производственных помещений.

LAMY считает, что именно на покупателя, его требования и предпочтения должен ориентироваться успешный, современный бизнес. Принципы и технические и дизайнерские решения компании должны в первую очередь удовлетворять интересы потребителя, ведь только в этом случае бизнес будет успешным.

LAMY стремится к изменению концепции, традиционного видения пишущих инструментов. Творческие эксперименты стали одним из основных факторов успеха торговой марки, и в будущем будут вдохновением для новых идей и решений.

Последние технические разработки и инновационные дизайнерские идеи, воплощенные в этих ручках, выделяют их среди продукции конкурентов. Эти ручки сформировали свою уникальную группу потребителей и заняли особую нишу на рынке канцелярских товаров.

Категория: Бренды
  • teNeues
  • Maglite
  • rou bill
  • Senator
  • Wenger
  • Leatherman
  • QUO Vadis
  • AVANZO DAZIARO
  • Lediberg
  • nazarenogabrielli
  • portobello
  • Waldmann
  • Parker
  • Waterman
  • Fruit of the Loom
  • Mr. Christmas
  • LAMY
  • Lanybook
  • SOLS
  • DALVEY
  • Zippo
  • Pierre Cardin
  • JARDIN D'ETE
  • Franklin Covey
  • Tru Virtu