Минимальная сумма заказа 250 000 рублей
Минимальная сумма заказа 250 000 рублей
Корзина
0

Шелкография

Шелкография – прямой метод печати, широко применяющийся при персонализации текстильной, полиграфической и других видов продукции. Данный метод позволяет нанести изображение на широчайший спектр материалов: хлопок, нейлон, полиэстер, пластик, металл, стекло, бумага, дерево и др.

Стоимость зависит, как правило, от количества цветов и площади нанесения.

Область применения:

  • шелкография является одним из популярнейших методов персонализации текстильной продукции: футболок, ветровок, курток, других видов одежды, зонтов, сумок и т.д.
  • также шелкография широко применяется при нанесении логотипа на полиграфическую продукцию: календари, бумажные пакеты, папки и упаковку, выполненные из картона и др.
  • пластиковые пакеты также персонализируются зачастую шелкографией.

Преимущества:

  • возможность получать сочные, яркие цвета;
  • высокая стойкость нанесения;
  • возможность нанесения изображения больших размеров;
  • низкая стоимость нанесения при печати средних и больших тиражах;
  • высокая производительность оборудования (возможность делать большие тиражи в краткие сроки);
  • широкий спектр спецэффектов и красок, помимо традиционных:
    • «пуф»-эффект – объемное изображение, «возвышающееся» над поверхностью изделия;
    • эффект кожи, замши и других фактур;
    • фольгированные, металлизированные краски;
    • гелевые краски;
    • флуоресцентные и люминесцентные краски;
    • вытравные краски.

Видео:

Ограничения:

  • нанесение происходит на плоское изделие/часть изделия, т.е. изделие должно иметь плоскую форму, или форму, позволяющую разместить его на столе оборудования для шелкографии в плоском виде;
  • материал не должен иметь ярко выраженную фактуру, ворс, так как нанесение ляжет неравномерно.

Технология:

Сначала натягивают на раму сетку, на которую наносят специальную светочувствительную эмульсию. Затем к сетке прикладывается подготовленное изображение (макет нанесения) и засвечивается специальными лампами, а остатки эмульсии удаляются. Таким образом, получается трафарет с засвеченным логотипом, который и устанавливается на печатное оборудование. Для каждого цвета нанесения делается свой трафарет. В процессе печати краска продавливается через отверстия в трафарете при помощи движущегося ракеля, разгоняющего краску по поверхности, таким образом, логотип наносится на изделие. Затем некоторое время краска сохнет. Если макет содержит несколько цветов, процесс повторяется с каждым из них (цвета можно последовательно наносить один за другим без промежуточной сушки, но после нанесения всех цветов требуется сушка).

Станки для печати бывают ручные и автоматические. По качеству нанесения они практически не отличаются. Разница – в производительности. Большие тиражи или многоцветные нанесения рациональнее печатать на автоматическом оборудовании.

Особенности:

- цвет Panton-а при печати можно получить только ориентировочный, это связано с тем, что пантонные веера созданы для офсетной печати, где на абсолютно белой бумаге наносят «чистый» цвет, соответствующий Pantone.

При персонализации сувенирной продукции мы, как правило, сталкиваемся с изделиями разных цветов и материалов, обладающих различными свойствами, в том числе отличающихся и степенью впитываемости наносимой краски.

На белых или неконтрастных цветах изделий выбранный цвет будет соответствовать цвету, заданному по раскладке Pantone в достаточно высокой степени (отклонение может составить максимум 10-20%). Для получения цвета, максимально близкого к цвету Pantone, на контрастных цветах и материалах с высокой впитываемостью краски, рекомендуем использовать белую подложку или же печатать в 2 удара/проката.

Если в логотипе есть мелкие линии, элементы, то подложку не всегда получится сделать, так как она делается несколько меньше логотипа, чтобы ее не было видно в конечном продукте. При двойном прокате же может быть заметен небольшой люфт при нанесении каждого из прокатов, что также нежелательно. Поэтому для логотипов, содержащих мелкие элементы рекомендуется или доработка логотипа, или же печать на поверхностях неконтрастных цветов на материалах с невысокой впитываемостью.

- так как изделие устанавливается на шелкотрафоретный станок вручную, а также изделия в партии могут иметь незначительные отличия по размерам, то возможны небольшие смещения нанесения относительно краев изделия или других ориентиров.

Также имеет место быть незначительное смещение одного проката краски относительно другого (так называемая «неприводка» красок), что связано с особенностями оборудования или особенностями изделия, когда его невозможно неподвижно зафиксировать на оборудовании. Обычно этот люфт – десятые доли миллиметра и он визуально крайне трудно не заметен, но если речь идет об очень тонких линиях и мелких элементах, то «неприводка» может быть видна.

- при печати CMYK-ом виден растр (не относится к цифровой печати при разрешении изображения не менее необходимого). Данная особенность связана с тем, что изображение раскладывается на 4 цвета: Cyan, Magenta, Yellow, Black и соответственно 4 краски накладываются друг на друга в виде растровой точки, а не целостной печати элемента, как при печати пантонами. В результате чего изображение кажется разбитым на мелкие пиксели, края, линии могут казаться «рваными».

- незначительная неоднородность цвета в партии связана с подсыханием краски в ячейках трафаретной сетки и степенью разогретости станка для шелкографии и проявляется в незначительном отличие яркости цветов в партии товара, особенно касается больших тиражей;

- шелкографию не рекомендуется использовать на ворсистых, рельефных тканях, так как нанесение получится рыхлым, неравномерным, повторяющим фактуру ткани.

Технические требования для макетов:

  • максимально возможный стандартный размер нанесения - 340х430 мм.;
  • минимальная толщина линий – 0,3 мм.;
  • минимальный размер пробельных элементов – 0,3 мм.;
  • цвета задаются по палитре PANTONE SOLID COATED или CMYK (при печати полноцветных изображений);
  • необходим технологический отступ от краев изделия, а также швов, внутренних загибов, выступающих или других, мешающих нанесению элементов изделия.

! Для печати со спецэффектами и спецкрасками возможны специальные технические требования.

Просим предоставлять Ваши макеты в следующем виде:

  • в программах CorelDraw не выше 14 версии, Adobe Illustrator не выше версии CS5 (форматы cdr, ai, eps, pdf);
  • в масштабе 1:1;
  • все шрифты и обводки переведены в кривые;
  • в макетах не должно быть эффектов, невидимых или заблокированных слоев/объектов;
  • изображение должно представлять собой единый объект для каждого цвета, без пересечений векторов;
  • цвета необходимо задать по палитре PANTONE SOLID COATED или же в цветовой модели CMYK, в случае, если планируется полноцветная печать;
  • растровые изображения должны иметь разрешение 300 dpi при масштабе 1:1.
Логотип

Изготовление корпоративных подарков и сувениров c логотипом оптом, доставка по РФ - Сувенир медиа

Сувенирная продукция с нанесением логотипа, рекламные бизнес-сувениры оптом. Товары в наличии и под заказ. Более 60 000 товаров онлайн. Изготовление корпоративных деловых подарков. Доставка по РФ - Сувенир медиа

Адрес: 123060, Россия, Московская область, Москва, Маршала Рыбалко, 2

Телефон: +7 (495) 925-51-97,

E-mail: order@suvmedia.ru

Адрес сайта:

Логотип
Время работы: ,