Создавая новые продукты, LAMY в первую очередь разрабатывает инновационные идеи в области технологии и дизайна, что делает письмо совершенным искусством. Главный принцип этой торговой марки — комфорт и эргономичность.
Основная концепция LAMY — единство дизайна всех продуктов торговой марки. Компания стремится следовать своему корпоративному стилю во всех видах деятельности. Узнаваемый дизайн LAMY можно видеть в рекламных материалах, публикациях компании в прессе, и даже в архитектуре офиса и производственных помещений.
LAMY считает, что именно на покупателя, его требования и предпочтения должен ориентироваться успешный, современный бизнес. Принципы и технические и дизайнерские решения компании должны в первую очередь удовлетворять интересы потребителя, ведь только в этом случае бизнес будет успешным.
LAMY стремится к изменению концепции, традиционного видения пишущих инструментов. Творческие эксперименты стали одним из основных факторов успеха торговой марки, и в будущем будут вдохновением для новых идей и решений.
Последние технические разработки и инновационные дизайнерские идеи, воплощенные в этих ручках, выделяют их среди продукции конкурентов. Эти ручки сформировали свою уникальную группу потребителей и заняли особую нишу на рынке канцелярских товаров.